Получи мойку люкс при полной антикоррозийной обработке машины
Оставить заявку
Преимущества
Все работы производятся на подъемнике
Качественное оборудование и материалы
Гарантия на выполнении работы
Этапы работы
1 этап
Разбор
Автомобиль ставиться на подъемник, далее идет разбор защиты днище и подкрылок. Так же при услуге Премиум обработка снимаются бензобак, глушитель, подвеска и т. д.
2 этап
Мойка
Мы используем качественные высокощелочные шампуни фирмы SHINE SYSTEMAS под максимальным давлением до 250 бар. Мастер досконально вымывает все поверхности и скрытые полости.
3 этап
Сушка и укрытие пленкой
Автомобиль для защиты лкп укрывается защитной плотной пленкой. Далее производится тщательная сушка поверхности автомобиля с помощью тепловых пушек и сжатым воздухом для труднодоступных мест.
4 этап
Зачистка от коррозии
Этот этап входит в услугу Премиум. При наличии коррозии на металле идет механическая зачистка этих областей с помощью кардщетки, специальных щеток для труднодоступных мест и коралловыми дисками , что бы не повредить металл.
5 этап
Преобразователь и кислотный грунт
Этот этап входит в услугу Премиум. После зачистки коррозии наноситься преобразователь на места зачистки для более глубокой очистки от коррозии, далее снимается этот состав с помощью обезжиривателя и наносится кислотный грунт.
6 этап
Обработка скрытых полостей
Обрабатываются все скрытый полости специальным составом PRIME ML. К скрытым полостям относятся : лонжероны, пороги, низ дверей, капот, багажник, и рама при ее наличии.
Обработка днища и арок
7 этап
Наносится финишной слов специального состава PRIME BODY толщиной 1−2 мм. Пластичный материал на весь срок службы отлично справляется с воздействием дорожного пескоструя и агрессивных сред нашего города. Под конец сушка, сборка и завершение работы.
Цены
Стандартная обработка
Включает в себя:
мойка днища;
разбор защиты, подкрылков;
обработка днища, колесных арок и скрытых полостей.
Цена включает в себя стоимость работ и материалы.
*Цена зависит от состояния металла.
Стандартная обработка
Включает в себя:
мойка днища;
разбор защиты, подкрылков;
обработка днища, колесных арок и скрытых полостей.